Человек как субъект социокультурного пространства с. 7 - 14 | [Васягина Н. Н. ] |
Многокультурная среда обитания с. 15 - 18 | [Елисафенко М. К. ] |
Образовательный потенциал межкультурного взаимодействия с. 19 - 25 | [Крылова С. Г. ] |
Проблемы и перспективы обучения детей из семей мигрантов в Свердловской области с. 26 - 31 | [Вандышев М. Н., Прямикова Е. В., Чудинов А. П. ] |
Влияние виртуальной образовательной среды на развитие идентичности личности: обоснование исследования с. 32 - 34 | [Главатских М. М. ] |
Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды с. 35 - 39 | [Водяха С. А., Водяха Ю. Е. ] |
Виртуальная образовательная среда как площадка реализации инновационных проектов в конфликтологии с. 40 - 42 | [Леонов Н. И., Боровиков Д. А., Леонов И. Н. ] |
Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта «Глобальное понимание» в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета с. 43 - 46 | [Брунер Т. И. ] |
Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета с. 47 - 52 | [Козина Н. В., Маликова Т. В. ] |
Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды с. 53 - 60 | [Леоненко Н. О. ] |
Сравнительный анализ жизненных ценностей российских и словацких студентов с. 61 - 65 | [Бугелова Т., Леоненко Н. О. ] |
Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей с. 66 - 71 | [Димитров И. Т. ] |
Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиями с. 72 - 77 | [Минюрова С. А., Добротворская Л. Л. ] |
Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения с. 78 - 85 | [Марчук Н. Ю. ] |
Организация непрерывного педагогического образования врачей – преподавателей медицинских вузов на основе технологии дистанционного обучения с. 86 - 92 | [Зинкевич Е. Р., Кульбах О. С., Заварзина Н. Ю. ] |
Дистанционный интернет-тренажер – новейший способ развития эмоционального интеллекта с. 93 - 97 | [Иванова Е. С. ] |
Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения с. 98 - 102 | [Кузьмина О. В. ] |
Организационная лояльность педагогов в условиях виртуальной образовательной среды с. 103 - 107 | [Калашников А. И. ] |
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами виртуальной образовательной среды с. 108 - 112 | [Максимова Л. А. ] |
Психологические особенности взаимодействия в интернет-среде в подростковом возрасте с. 113 - 118 | [Черная А. В., Погорелова Е. И. ] |
Образ «Я» в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентов с.119 - 121 | [Леонов Н. И., Наумова Т. А. ] |
Эффекты воздействия психологических рисков образовательной среды на эмоционально-аффективную сферу личности подростков с.122 - 127 | [Леонова О. И. ] |
Виртуальная образовательная среда для девиантных подростков в условиях специального закрытого учреждения с.128 - 132 | [Мельникова М. Л. ] |
Активность пользователя социальной сети (на примере vk.com) и особенности личностного самоопределения в юности с. 133 - 138 | [Шаповаленко А. А. ] |
Место информационных технологий в современной школе с. 139 - 142 | [Петрова Л. В. ] |
Информационные технологии как средство обучения граждан в школе замещающих родителей с.143 - 147 | [Шифельбейн Е. В. ] |
Воспитание толерантности – основа эффективных межкультурных коммуникаций с.148 - 152 | [Шуманская Т. З. ] |
Педагогические основы межкультурного взаимодействия в образовательном процессе вуза с. 153 - 156 | [Жук О. Л. ] |
Прескрипции в межнациональном дискурсе: субъектная организация и жанровая специфика с.157 - 164 | [Руженцева Н. Б. ] |
Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной среды с.165 - 169 | [Смирнова Н. Л. ] |
Русская литература в информационном пространстве китая: к вопросу межкультурного взаимодействия c. 170 - 174 | [Петухов С. В., Горковенко А. Е. ] |