Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы с.5 - 11 | [Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова ] |
Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения с.12 - 18 | [Н. В. Войниленко, С. А. Белоусова] |
Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития с.19 - 32 | [Н. А. Горлова] |
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи с.33 - 37 | [М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева ] |
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью с.38 - 47 | [С. Ю. Ильина, А. С. Чижова] |
Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата с.48 - 53 | [М. М. Ицкович, А. П. Маршалкин, Н. А. Топоркова] |
Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетнтности младших школьников с нарушениями интеллекта с. 54 - 61 | [В. В. Коркунов, К. К. Рейт ] |
Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития с.62 - 71 | [С. О. Ларионова ] |
Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения с.72 - 79 | [Н. В. Мжельская ] |
Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального паралича с.80 - 90 | [О. В. Михайлова, Б. Н. Рыжов] |
Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации с.91 - 97 | [ Т. А. Соколовская ] |
Особенности нравственного развития детей с умственной отсталость с.98 - 105 | [Н. А. Шнайдер] |