ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Евдокимова Л. С.
Нормативно-стилистическая работа с детьми с нарушением интеллекта на уроках устной речи

Коробкова О. Ф.
Речевая ситуация как предмет изучения и способ обучения на уроках устной (разговорной) речи в специальной (коррекционной) школе

Коровко Е. А.
Исследование логико-смысловой организации высказывания у старших дошкольников при нарушениях лексико-грамматического строя речи

Кубасов А. В.
Речевой жанр и речевой поступок на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Ларина Е. А., Репина З. А.
Воспитание самоконтроля за интонационным оформлением речи у младших школьников с общим недоразвитием речи

Мухин Н. Ю.
Разговорная и письменная речь: проблемы взаимодействия

Нестерова Т. В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в форме предметов (продолжение, начало см.: // Специальное образование, 2008, № 12)

Утяганова Р. Ф.
Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения

Христолюбова Л.В.
Анализ монологического высказывания в условиях речевой ситуации

Цыганкова А. В.
Анализ ситуации общения с точки зрения речевой конфликтологии

Чебыкина Т. А.
Драматизация как средство совершенствования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

Алексеев О. Л.
Альманах «Я научился жить среди зрячих…»

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСЕЙ