ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Евдокимова Л. С.
Нормативно-стилистическая работа с детьми с нарушением интеллекта на уроках устной речи
Коробкова О. Ф.
Речевая ситуация как предмет изучения и способ обучения на уроках устной (разговорной) речи в специальной (коррекционной) школе
Ларина Е. А., Репина З. А.
Воспитание самоконтроля за интонационным оформлением речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
Мухин Н. Ю.
Разговорная и письменная речь: проблемы взаимодействия
Утяганова Р. Ф.
Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения
Христолюбова Л.В.
Анализ монологического высказывания в условиях речевой ситуации
Цыганкова А. В.
Анализ ситуации общения с точки зрения речевой конфликтологии
Чебыкина Т. А.
Драматизация как средство совершенствования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Алексеев О. Л.
Альманах «Я научился жить среди зрячих…»