МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

Джексон Робин
О социально-педагогическом подходе в образовании
авторизированный перевод
Дронишинец Н. П.,
Филатова И. А.

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Айнетдинова И. Г., Трубникова Н. М.
Теоретический аспект механизмов письменной речи у детей

Каракулова Е. В.
Формирование эмоционально – волевой сферы в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением зрения

Кожанова Н. С.
Состояние коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения

Коркунов В. В., Брызгалова С. О.
Педагогические проблемы индивидуализации и интеграции детей с нарушением интеллекта в школьном обучении

Нестерова Т.В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в величине и форме предметов

Ярош Е. А.
Стратегия развития системы комплексного сопровождения в свердловской области и концептуальный подход ЦППМСС ЗУО

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Богановская Н. Д.
Формирование у студентов ключевых математических компетенций как условие реализации системного подхода в подготовке кадров специального образования

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

 

Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией