НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дудина М. Н.
Этическая педагогика: проблемы компетентности учителя

Дьячкова М. А.
Духовно-нравственное воспитание как педагогическое явление

Днепров С. А., Кадневский В. М.
ЕГЭ в контексте генезиса тестирования в образовании

Никокошева Н. Г.
Некоторые подходы к определению понятия «качество образования»

Токтосунов А. А.
Развитие познавательного интереса девочек к технике в общеобразовательных школах Кыргызской Республики

Сутырина Т. А.
Гуманистическая направленность отечественной педагогической публицистики второй половины XIX в.

Булыгина М. В.
Учительский состав церковных школ Зауралья (XVIII—начало XХ в.)

Суворов М. В.
Становление и развитие школы высшего образования на Урале в 1917—1941 гг.

Федулова М. А.
Формирование гражданской позиции учащихся с опорой на их жизненный витагенный опыт (история проблемы)

Каргополова А. Г.
Периодизация становления в российской школе учебной дисциплины «Отечественная история»

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Литовских Е. В.
Здоровьесберегающее сопровождение младших школьников на уроках информатики

ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ

Сигнаевская О. Р.
Философия образования: Россия и новые парадигмы (геополитика и развитие в контексте русской историософии)