ОБРАЗОВАНИЕ В ЗЕРКАЛЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ с.6 - 18 | [Е. В. Алымова] |
СТАНОВЛЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ТЕОРИИ МЕТАФОРЫ с.19 - 35 | [Э. В. Будаев] |
РЕПРЕЗЕНТАНТЫ КОНЦЕПТА «ЧЕЛОВЕК СОЦИАЛЬНЫЙ» В СФЕРЕ ПРОЗВИЩ РЕСПУБЛИКИ КОМИ с.36 - 48 | [Н. И. Волкова] |
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ТИПАЖ РОКЕРА: АССОЦИАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ с.49 - 57 | [М. Б. Ворошилова] |
ЭРГОНИМ КАК ИСТОЧНИК КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ НАЗВАНИЙ РОССИЙСКИХ РОК-ГРУПП) с.58 - 63 | [Н. И. Григорьева] |
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ МОДЕЛИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА с. 64 - 72 | [Е. В. Дзюба] |
СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ АДРЕСАТА В КОНТЕКСТЕ ОЦЕНКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ МОНИТОРИНГА) с.73 - 82 | [Р. М. Докучаева ] |
С. БЕККЕТ В РОССИЙСКОМ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ: К ПРОБЛЕМЕ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ с. 83 - 95 | [Е. Г. Доценко] |
СОЦИАЛЬНОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ В РЕЧИ УРАЛЬСКИХ ПОЛИТИКОВ с.96 - 103 | [С. А. Еремина] |
СЕМАНТИКА КОНЦЕПТА «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» И СПОСОБЫ ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ с.104 - 114 | [Же Ли] |
ЛУНА КАК ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПЕРСОНАЖ В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» (О МЕТАФОРИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) с.115 - 132 | [О. Н. Журавлева] |
ПОНЯТИЙНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНЦЕПТА «ТРУД» (В НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ) с.133 - 143 | [Р. Х. Каримова ] |
ЯЗЫК, КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ с. 144 - 152 | [Н. А. Красильникова] |
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ: КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ с.153 - 165 | [М. Ю. Олешков] |
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНТОНИРОВАНИЯ с.166 - 172 | [Л. Н. Попов] |
К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ В ШКОЛЕ с.173 - 176 | [Э. Ю. Попова ] |
КАЧЕСТВА ХОРОШЕЙ РЕЧИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: ДИАГНОСТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ с.177 - 181 | [Н. Б. Руженцева, Е. Г. Ямбаршева] |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕБЕСНОЙ КОНЦЕПТОСФЕРЕ В АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КАРТИНЕ МИРА с.182 - 203 | [Е. В. Шустрова] |
Сведения об авторах и переводчиках.pdf | [ ] |