МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

Дронишинец Н. П., Филатова И. А.
История и проблемы развития специального образования в Японии

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Богановская Н. Д.
Аддитивно-скалярные величины в курсе математики специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Веснина Е. В.
Создание системы условий для психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Дмитриев А. А., Гендин А. М., Сергеев М. И., Дмитриева С. А.
О готовности социума к интегрированному обучению детей с особыми образовательными потребностями

Мазалова С. Л.
Исследование особенностей личностных и социальных проявлений умственно отсталых старшеклассниц как представительниц пола в ходе дифференциального диагностического процесса

Медведева О. А.
Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Нестерова Т. В.
Восприятие и воспроизведение в разных видах деятельности контрастных отношений в форме предметов младшими школьниками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Панченко Н. А. Яковлева Ю. Е.
«Ты всегда в ответе за всех, кого приручил» (рекомендации к изучению произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в 6 классе коррекционной школы)

Соловьева С. В.
К проблеме отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Елькин И. О., Горбунов И. А.
Этика как регламент взаимодействия в психолого-педагогическом процессе

ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ

 

Белоусова Е. Г.
Коррекция личностных отношений у детей, страдающих аутизмом, с использованием современных технологических средств

Касимова С. А.
Применение интегрированного подхода при обучении старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи

Пирогова Г. Н.
Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в период начального школьного обучения

Сумина В. А.
Обеспечение речевой реабилитации учащихся с тяжелыми нарушениями речи средствами авторской логопедической технологии «Поле речевых чудес»

Сивкова Н. И.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов с тяжелыми нарушениями речи на уроках коррекционного лингвистического цикла

Тихонова Г. И.
Формирование социальной и творческой активности детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами дополнительного образования

Трубина Н. Ю.
Аспекты деятельности психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка

Черепанова Н. В.
«Окно в мир» – для слепых и слабовидящих детей

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

 

Акубикова А. К.
Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с общим недоразвитием речи