КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
Назарова Н. М.
Теоретико-методологические основания истории специальной педагогики
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Богановская Н. Д.
Специфика изучения математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Болгарова М. А.
Своеобразие развития познавательного интереса у учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Гоголева Г. С.
Педагогические предпосылки формирования умений ручного труда у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью
Кузнецов Ю.Ф.
Содержание учебного материала в специальной школе VIII вида на современном этапе развития общества
Рязанова Е. В.
Историографическое понимание проблемы формирования эмпатии между детьми с тяжелым нарушением слухового анализатора
Свинина Н. А.
Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста
Степина О. С.
Коммуникативные умения младших школьников с задержкой психического развития
Шешукова Н. Н.
Влияние разных условий обучения на межличностные отношения младших подростков с задержкой психического развития
Шмакова О. Ю.
Из опыта реализации концепции интеграции в образовательном процессе речевой школы
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Алексеев О. Л., Репина З. А.
Тренажер для дыхания
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Чурилов Ю.С.
Значение клинических дисциплин в подготовке специалистов системы специального педагогического образования
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО
Саматова К. М.
Роль интонации в понимании сказочных текстов детьми с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии