КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

 

Резолюция областной конференции руководителей и педагогических работников «О проблемах и перспективах развития специального (коррекционного) образования в Свердловской области» (14-15 мая 2007, г. Екатеринбург)

Резолюция межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» (19 апреля 2007, .г. Екатеринбург)

«Детям с нарушениями в развитии нужна любовь, Поддержка и квалифицированная помощь» Интервью с доктором педагогических наук, профессором, заместителем генерального директора издательского центра «Академия» НАТАЛИЕЙ МИХАЙЛОВНОЙ НАЗАРОВОЙ

Назарова Н. М.
Теоретико-методологические основания истории специальной педагогики

 

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Алмазова О. В.
Теоретико-практический анализ проблемы коррекции нарушений внимания у детей с задержкой психического развития в учебно-воспитательном процессе

Богановская Н. Д.
Специфика изучения математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Болгарова М. А.
Своеобразие развития познавательного интереса у учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста

Гоголева Г. С.
Педагогические предпосылки формирования умений ручного труда у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью

Кузнецов Ю.Ф.
Содержание учебного материала в специальной школе VIII вида на современном этапе развития общества

Панченко Т.В.
Анализирующее восприятие текста как условие обучения пересказу старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза

Рязанова Е. В.
Историографическое понимание проблемы формирования эмпатии между детьми с тяжелым нарушением слухового анализатора

Свинина Н. А.
Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста

Степина О. С.
Коммуникативные умения младших школьников с задержкой психического развития

Шешукова Н. Н.
Влияние разных условий обучения на межличностные отношения младших подростков с задержкой психического развития

Шмакова О. Ю.
Из опыта реализации концепции интеграции в образовательном процессе речевой школы

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Алексеев О. Л., Репина З. А.
Тренажер для дыхания

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Чурилов Ю.С.
Значение клинических дисциплин в подготовке специалистов системы специального педагогического образования

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

Саматова К. М.
Роль интонации в понимании сказочных текстов детьми с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии