ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ IV УРОВНЯ с.5 - 14 | [Артемкова К. В. ] |
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С СОХРАННЫМ И НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ с.15 - 23 | [Богданова Т. Г.] |
ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА I ТИПА) с. 24 - 32 | [Вовненко К. Б.] |
ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА с.33 - 39 | [Волкова В. М., Хлыстова Е. В. ] |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО ПОДРОСТКА с.40 - 47 | [Жданова О. В. ] |
ВОЗМОЖНОСТИ ИЗОГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ с.48 - 57 | [Карнаухова Я. Б.] |
АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ с.58 - 63 | [Коршун А. Г. ] |
КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ с.64 - 78 | [Краснова О. В., Карпушкина Е. А.] |
ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с.79 - 88 | [Попова Т. М.] |
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА с.89 - 95 | [Ротова Е. Е., Раздобаров Н. Д., Коган Б. М. ] |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИЗАРТРИЯ» с. 96-104 | [Сапронова О. В.] |
ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧИ с.105 - 113 | [Шемякина О. В.] |