Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностей с.6 - 10 | [Безбородова С. А. ] |
Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях с.11 - 18 | [Володина Ю. А. ] |
Изучение наук о территории: актуальность, педагогические и организационные подходы с.19-23 | [Гайсин И. Т., Моисеева Л. В., Хуснутдинова С. Р. ] |
Методические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в подготовке будущих педагогов в области социальной безопасности с.24 - 29 | [Кисляков П. А. ] |
Развитие технологического мышления студентов средствами информационно- коммуникационных технологий с.30 - 35 | [Кобякова М. В. ] |
Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения с.36 - 41 | [Лапенок М. В. ] |
Психолого-педагогические и технологические основы профориентационной работы с абитуриентами-инвалидами в виртуальной образовательной среде с.42 - 47 | [Романенкова Д. Ф., Романович Н. А. ] |
Организация информационного взаимодействия в информационно-образовательном пространстве педагогического вуза с.48 - 52 | [Сафонов В. И. ] |
Организация самостоятельной работы студентов в виртуальной образовательной среде вуза с.53 - 57 | [Сидоркина Е. В. ] |
Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах (на примере изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com) с.58 - 62 | [Хохлова Н. И. ] |