Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности с.5 - 14 | [Белявский Б. В.] |
Изучение возможностей диагностики состояния зрения и его коррекции у дошкольников с.15 - 20 | [Валявко С. М., Лысенкова А. С.] |
Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната с.21 - 28 | [Войниленко Н. В., Молчанов С. Г.] |
Взаимосвязь лечебно-восстановительной работы и психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения в условиях детского сада с.29 - 36 | [Дружинина Л. А.] |
Коррекция выраженных проявлений агрессии в поведении детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка с.37 - 42 | [Космакова В. И.] |
Обоснование организации комплекса «школа — больница» для детей с органическими поражениями головного мозга с.43 - 48 | [Кравцова Е. Ю., Обухов А. С., Кравцов И. С.] |
Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6—8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с.49 - 56 | [Мамаева А. В., Штефанова Е. С.] |
Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта с.57 - 65 | [Москалькова С. Н.] |
Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с.66 - 71 | [Репина З. А., Ступак Л. В.] |
Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями с.72 - 80 | [Фатихова Л. Ф.] |
Особенности ценностно-смыслового наполнения концепта «здоровье» в восприятии у учащихся и педагогов в коррекционно-образовательном пространстве с.81 - 86 | [Ицкович М. М.] |