ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 01.pdf)Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности с.5 - 14[Белявский Б. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 02.pdf)Изучение возможностей диагностики состояния зрения и его коррекции у дошкольников с.15 - 20[Валявко С. М., Лысенкова А. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 03.pdf)Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната с.21 - 28[Войниленко Н. В., Молчанов С. Г.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 04.pdf)Взаимосвязь лечебно-восстановительной работы и психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения в условиях детского сада с.29 - 36[Дружинина Л. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 05.pdf)Коррекция выраженных проявлений агрессии в поведении детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка с.37 - 42[Космакова В. И.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 06.pdf)Обоснование организации комплекса «школа — больница» для детей с органическими поражениями головного мозга с.43 - 48[Кравцова Е. Ю., Обухов А. С., Кравцов И. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 07.pdf)Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6—8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с.49 - 56[Мамаева А. В., Штефанова Е. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 08.pdf)Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта с.57 - 65[Москалькова С. Н.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 09.pdf)Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с.66 - 71[Репина З. А., Ступак Л. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 10.pdf)Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями с.72 - 80[Фатихова Л. Ф.]
Скачать этот файл (Специальное образование_4(28)_2012_ст. 11.pdf)Особенности ценностно-смыслового наполнения концепта «здоровье» в восприятии у учащихся и педагогов в коррекционно-образовательном пространстве с.81 - 86[Ицкович М. М.]