Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Уральский филологический вестник
Архив журнала
2022
№2 2022
Раздел III. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Психолингвистика в образовании
Язык. Система. Личность: лингвистика креатива
Русская классика: динамика художественных систем
Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
Драфт: молодая наука
Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Раздел I. Языкова игра в дискурсивных практиках современного социума
Вложения:
Гридина Т.А., Коновалова Н.И.
[Практики современной коммуникации: лингвокреатив и речевые аномалии (с. 14-29)]
Дронов П.С.
[Креативность креативностью, но ... о гранях и границах креативности в области фразеологизмов-конструкций (с. 30-42)]
Круглякова Т.А., Чен Юйфань
[«Кулинарные приколы из Поднебесной»: интерпретация переводческой ошибки (с. 43-57)]
Крылов Ю.В.
[ Креативный потенциал языка мема (на материале изменений мема «Наташ, вставай») (с. 58-70)]
Муль И.Л.
[Искусство продавать играючи: о некоторых лингвокреативных техниках нативной рекламы в инстаграме (с. 71-82)]
Никитина Л.Б.
[Ошибка, рефлексия, игра в интернетобщении: в поисках границ (с. 83-92)]
Ремчукова Е.Н.
[«Цитатное письмо» в медиатексте как прецедентный комплекс знаков высокой культуры со сферой-источником «Достоевский» (с. 93-103)]
Ян Кэ, Чэнь Хуань
[Игровая дезаббревиация в русской речи как постмодернистский феномен (с. 104-114)]