Английская версия журнала

Раздел III. Психолингвистические аспекты изучения феномена лингвокреативности

Вложения:
Скачать этот файл (20.pdf)Бубнова И.А.[Почему «покраснела» звукобуква я? (с. 229-237)]
Скачать этот файл (21.pdf)Ваулина И.А. [Краш и крашиха: фоносемантика в молодежном жаргоне (с. 238-247)]
Скачать этот файл (22.pdf)Джиоева В.П.[Раскрытие этноментальной специфики языкового сознания в материалах ассоциативного эксперимента как способ исследования вербальной креативности (с. 248-254)]
Скачать этот файл (23.pdf)Доброва Г.Р., Мельникова А.И.[О связи между лингвокреативностью формирующейся языковой личности и креативностью как совокупностью реализуемых творческих способностей индивида (с. 255-268)]
Скачать этот файл (24.pdf)Еливанова М.А., Семушина В.А. [Ассоциативные компоненты вербальной синестезии (с. 269-279)]
Скачать этот файл (25.pdf)Иванова Е.Н. [Тенденции развития русской лексической системы: опыт метаязыковой рефлексии (с. 280-288)]
Скачать этот файл (26.pdf)Косова Л.В., Рут М.Э. [Из экспериментальных наблюдений над номинативными тактиками и стратегиями (с. 289-302)]
Скачать этот файл (27.pdf)Пищальникова В.А. [Ассоциативное поле как база исследования потенциальных значений слов (с. 303-317)]
Скачать этот файл (28.pdf)Сизова О.Б.[Текст: цель или средство? (Влияние когнитивных стратегий детей на понимание текста) (с. 318-327)]
Скачать этот файл (29.pdf)Язынина Е.А. [Конструирование окказионального слова как тренинг вербальной креативности (с. 328-337)]