Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Уральский филологический вестник
Архив журнала
2021
№2 2021
РАЗДЕЛ I. ЛИНГВОКРЕАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ И СОЦИУМА
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Психолингвистика в образовании
Язык. Система. Личность: лингвистика креатива
Русская классика: динамика художественных систем
Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
Драфт: молодая наука
Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Раздел I. Лингвокреативные практики языковой личности и социума
Вложения:
Гридина Т. А.
[Идиоматика игрового слова: экспериментальные данные (с. 7-24)]
Еливанова М. А., Семушина В. А.
[Действие законов нейроэстетики В.С. Рамачандрана в художественном творчестве на двух примерах прозы (с. 25-34)]
Маркелова Т. В., Петрушина М. В.
[Словообразовательная семантика в языковой игре: оценка и эмоция (с. 35-48)]
Мухин М. Ю., Филатова Е. Р.
[Психолингвистические «частности» лексической сочетаемости в русской прозе XIX века (с. 49-56)]
Плотникова А. М.
[Неофициальный язык благотворительности: лингвокреативные стратегии в дискурсе благотворительных организаций (с. 57-65)]
Устинова Т. В.
[Многофункциональность лингвокреативности в обеспечении речемыслительной деятельности человека (с. 66-77)]
Харченко В. К.
[Дом как психолингвистический феномен: по следам семейных родословных (с. 78-88)]