Профессиональное образование

Вложения:
Скачать этот файл (10.pdf)Деревянкина О. М.[Применение модели совместного использования методов «перевернутого обучения» и кейс-стади (с. 83-91)]
Скачать этот файл (11.pdf)Дзюба Е. В., Чубко Е. В.[Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента (с. 92-99)]
Скачать этот файл (12.pdf)Дмитриенко Н. А., Коваленко Н. С., Васильева С. Л., Абрамова А. А.[Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска (с. 100-105)]
Скачать этот файл (13.pdf)Ермолаева М. В., Сергеева Н. Н.[Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты (с. 106-113)]
Скачать этот файл (14.pdf)Жданова Д. Е.[Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения (с. 114-120)]
Скачать этот файл (15.pdf)Моисеева Л. В., Белоконова Н. А., Ермишина Е. Ю., Бадьина Т. А., Даулетова С.[Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины «Экологическая химия» студентами медицинского вуза (с. 121-128)]
Скачать этот файл (16.pdf)Серова Т. С., Коваленко М. П., Клепикова Ю. Б.[Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания (с. 129-139)]
Скачать этот файл (17.pdf)Шан Цзиньюй, Давлетбаева Р. Г.[Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языку (с. 140-146)]
Скачать этот файл (18.pdf)Якушева Е. Г.[Обучение немецкому языку студентов неязыковых специальностей с нулевым стартовым уровнем (с. 147-151)]
Скачать этот файл (8.pdf)Блинова Т. Л., Наймушина К. Ю.[Информационно-образовательная среда учителя (с. 65-74)]
Скачать этот файл (9.pdf)Ван-Чан-Жоу А. А., Руженцева Н. Б.[Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка (с. 75-82)]