Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
Архив журнала
2020
№1 2020
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Специальное образование
Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вложения:
Воронова О. В., Гудзовская А. А.
[Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха (с. 5-16)]
Горлова Н. А.
[Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников (с. 17-39)]
Екжанова Е. А., Соловьева И. Л.
[Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации (с. 40-52)]
Кузьмина Т. И.
[Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости (с. 53-68)]
Ремезова Л. А.
[Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения (с. 69-83)]
Уклонская Д. В., Агаева В. Е.
[К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи (с. 84-95)]
Чукальская В. И.
[Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода (с. 96-107)]
Шитиков П. М., Шитикова М. Н.
[К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний (с. 108-119)]