Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Филологический класс
2019
№3 (57) 2019
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2013
2011
2010
2009
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Теория и методика преподавания
филологических дисциплин
в школе и вузе
Вложения:
Ерёмина С. А.
[Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов (с. 86-94)]
Колмогорова А. В.
[Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным (с. 95-101)]
Храмцова Р. А.
[Тема творчества/поэзии в современной лирике: проект урока литературы в старших классах (с. 102-107)]
Терентьева Н. П., Баталова Е. В.
[Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности (с. 108-113)]