Содержание
С. В. Свиридов | [Все ушли – остались двое: о русской рок-поэзии 2000-х годов (с. 6-26)] |
Ю. В. Доманский | [Рок-театр сейчас: к проблеме идентификации и описания (с. 100-132)] |
Е. Э. Никитина | [«Революции портят репутации»: влияние политики на репутации рок-музыкантов (с. 133-140)] |
Л. А. Наумов | [Поэт и идол. Мифологизация и канонизация как поздние этапы формирования литературной репутации (с. 141-147)] |
В. А. Гавриков | [Ранний Башлачёв – поздний Башлачёв: заимствование мотивно-сюжетных матриц и автоцитация (с. 148-155)] |
К. Ю. Пауэр | [Рок-репутация Янки Дягилевой (с. 156-174)] |
А. В. Кузнецов, К. Ю. Пауэр | [«Особый резон» Янки Дягилевой: попытка интерпретации (с. 175-181)] |
З. Г. Станкович | [Рефлексия собственной жизни и смерти в текстах произведений Егора Летова (с. 182-187)] |
С. А. Петрова | [В. Цой и Е. Летов: «План такой» или «Всё идёт по плану»? (с. 188-193)] |
Н. Ю. Плеханова | [Субъектно-объектные отношения в рок-поэзии Виктора Цоя: проблема лирического героя (с. 194-203)] |
Б. В. Орехов | [«Праздник урожая во дворце труда» в контексте поэтики Б. Гребенщикова (с. 204-209)] |
А. Н. Ярко | [Диалогические отношения в русском роке (с. 27-37)] |
Т. С. Кожевникова | [Путь лирического героя из плена на свободу в альбоме БГ «Время N» (с. 210-219)] |
А. Э. Скворцов | [Русский блюз Евгения Маргулиса (с. 220-230)] |
В. А. Курская | [Хаос или порядок: ещё раз о топосе города в творчестве Эдмунда Шклярского (группа «Пикник») (с. 231-235)] |
Г. А. Шпилевая, Д. А. Скобелев | [О поэтике А. Л. Хвостенко: на материале стихотворения «Голый город Москва» (с. 236-244)] |
Д. М. Наумова | [Лирический субъект в поэтике группы «АукцЫон» (на примере текста «Глаза» Дмитрия Озерского) (с. 245-250)] |
Д. И. Иванов, Е. И. Шаджанова | [Специфика трансформации когнитивного сознания К. Кинчева: преодоление деструктивных стратегий (с. 251-260)] |
А. В. Лексина | [Постмодернистские аспекты мифологического контекста в альбоме группы «Выход» «Популярный психоанализ» (с. 261-268)] |
О. Э. Никитина | [Сказочные эпизоды лирического романа «Агата Кристи». Часть 3 (с. 269-281)] |
Н. А. Шуркалина, А. С. Афанасьев | [Образ города в творчестве Земфиры Рамазановой (с. 282-287)] |
А. С. Афанасьев | [Сафический дискурс в творчестве Светланы Сургановой (с. 288-294)] |
Н. В. Бабченко | [Хронотоп и его взаимосвязь с типом лирического героя в рок-поэзии (с. 38-47)] |
Д. О. Ступников | [«Имя твоё назову» (антропонимические стратегии Дельфина) (с. 295-303)] |
Г. В. Шостак | [Михаил Елизаров и русский рок: художественная рецепция (с. 304-311)] |
Д. Л. Карпов | [Ярославский текст русского рока (с. 312-321)] |
А. С. Наден | [Человек и родина в творчестве донбасского рок-барда Грина Лазовского (с. 322-328)] |
А. В. Логутов | [Прагматика голоса в рок-композиции: «A hard rain's a-gonna fall» Боба Дилана (с. 329-339)] |
Е. Н. Лысенко | [Рецепция идей Вальтера Беньямина в творчестве группы «Einstuerzende Neubauten» (с. 340-348)] |
Т. М. Михалева | [Концепция пути и путешествия в текстах немецкой металл-группы «Unheilig» (с. 349-357)] |
И. А. Авдеенко | [Семантика символа крыло в языке русской рок-поэзии (с. 48-55)] |
М. Н. Крылова | [Сравнение как элемент образной структуры русского рок-текста (с. 56-64)] |
Е. В. Михальчи | [Изучение символизма бытового сюжета в отечественных рок-произведениях (с. 65-73)] |
Е. А. Гидревич | [Концепт «Кто ты?» и его развитие в поэзии русского рока (с. 74-80)] |
А. С. Колесник | [Фантастическая тематика в российской хеви-метал музыке 1980-1990-х гг. (с. 81-88)] |
А. С. Светлова | [Феномен квартирного рок-концерта в СССР и в современной русской культуре (с. 89-99)] |