Секция 4. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания

Вложения:
Скачать этот файл (125.pdf)Валиахметова А. К.[Теория проблемного обучения истории И. Я. Лернера: методологические и методические аспекты (с. 351-353)]
Скачать этот файл (126.pdf)Волкова Л. В.[Роль и место детско-юношеских организаций и объединений в жизни российского общества в начале XX века (с. 354-356)]
Скачать этот файл (127.pdf)Глебов К. Е.[«Путевка в жизнь»: роль школы в становлении послевоенного поколения (с. 357-359)]
Скачать этот файл (128.pdf)Гришко Е. В.[Кадетское образование в России: история и перспективы (с. 360-361)]
Скачать этот файл (129.pdf)Громов А. А.[История изучения психологических комплексов (с. 362-363)]
Скачать этот файл (130.pdf)Денисова Е. Д.[Работающий студент: качество образования (с. 364-366)]
Скачать этот файл (131.pdf)Дильмухамедов Е. В.[Отечественная традиция использования художественной литературы на уроках истории (с. 367-368)]
Скачать этот файл (132.pdf)Занина А. М.[Использование художественной литературы в обучении истории (с. 369-370)]
Скачать этот файл (133.pdf)Иржигутова Ю. А.[«Мы просто память ревностно храним»: значение поисковой деятельности в воспитании подрастающего поколения (с. 371-373)]
Скачать этот файл (134.pdf)Кинева Е. С.[Профессиональный и общеобразовательный уровень уральского учительства в начале 1930-х гг. (с. 374-376)]
Скачать этот файл (135.pdf)Куваева О. А.[Элективный курс «Основы конституционного права»: актуальность и проблемы разработки (с. 377-378)]
Скачать этот файл (136.pdf)Мустафина Э. Ф.[Музыка и личность: история одного исследования (с. 379-381)]
Скачать этот файл (137.pdf)Немятовских Е. С.[Интерактивные методы при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории (с. 382-383)]
Скачать этот файл (138.pdf)Постникова А. В.[Диагностика гражданской грамотности на уроках обществознания (с. 384-387)]
Скачать этот файл (139.pdf)Решетникова А. Д.[Развитие школьного исторического образования в 1958-1965 гг. (с. 388-390)]
Скачать этот файл (140.pdf)Сапегина Д. Д.[Универсальные учебные действия, их функции, значение (с. 391-393)]
Скачать этот файл (141.pdf)Сергеев С. Н.[Развитие экономики России в 1695-1725 гг.: сравнительно-методический аспект (на примере современных школьных учебников отечественной истории для 8 класса) (с. 394-396)]
Скачать этот файл (142.pdf)Солдатенко Д. В.[Методика формирования умения работать с социальной информацией на уроках обществознания (с. 397-399)]
Скачать этот файл (143.pdf)Су Линь[Современное российское образование: состояние, проблемы и развитие (с. 400-402)]
Скачать этот файл (144.pdf)Хабибуллина З. Р.[Геймификация в системе современного школьного образования (с. 403-404)]
Скачать этот файл (145.pdf)Хоренко И. К.[Последовательность работы с песенным материалом на уроках истории в школе (с. 405-406)]
Скачать этот файл (146.pdf)Юрьева К. А.[Структура и содержание педагогической практики в педвузах РСФСР в 1958-1985 гг. (с. 407-409)]