Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Филологический класс
2019
№2 (56) 2019
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2013
2011
2010
2009
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Теория и методика преподавания филологичесуких дисциплин в школе и вузе
Вложения:
Казакова О. А., Фрик Т. Б.
[Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания (с. 104-110)]
Vorozhtsova I.
[Eveil aux Langues Dans le Cadre D’activites Hors-Classes: Pratiques Theatrales (с. 111-115)]
Козлова Е. А., Колесникова О. И.
[Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждение (с. 116-125)]
Юхнова И. С.
[Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара («Тимур и его команда») (с. 126-131)]
Михайлова И. С.
[Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школы (с. 132-137)]
Бикбаева Э. Р.
[О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой «Баба Яга пишет» в 6 классе (с. 138-141)]