Раздел 2. Методические аспекты преподавания информатики, математики и дисциплин «Computer Science»
![]() | [Сюжетные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике (с. 111-116)] |
![]() | [К вопросу о формировании конструктивных умений у обучающихся в процессе обучения математике (с. 117-120)] |
![]() | [К вопросу об эффективности использования тестового контроля при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по математике (ОГЭ) (с. 121-124)] |
![]() | [Метод проектов как одно из средств формирования исследовательских умений обучающихся при обучении математике (с. 125-128)] |
![]() | [Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках математики (с. 129-136)] |
![]() | [Формирование метапредметных универсальных учебных действий при решении квадратных уравнений (с. 137-141)] |
![]() | [Активизация познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения математике при помощи электронных образовательных ресурсов (с. 142-146)] |
![]() | [Применение инфографики и интеллект-карт в процессе изучения математики (с. 147-153)] |
![]() | [Использование мобильных приложений в процессе обучения (на примере предметной области «Математика») (с. 154-162)] |
![]() | [К вопросу о формировании регулятивных универсальных учебных действий в процессе работы математическим материалом (с. 163-167)] |
![]() | [Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся старшей школы в процессе обучения доказательству теорем (с. 168-172)] |
![]() | [Возможность формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе подготовки к ЕГЭ (с. 173-177)] |
![]() | [Натурная верификация виртуального вероятностного опыта на примере случайного бросания канцелярской кнопки (с. 178-189)] |
![]() | [Примеры заданий на формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при работе с задачей (с. 190-193)] |
![]() | [Обучение будущих ИТ-специалистов разработке игровых приложений для операционной системы Android (с. 194-201)] |
![]() | [Обучение информатике и информационно-коммуникационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с. 202-213)] |
![]() | [Применение сервиса Google Classroom для организации домашней работы в школе (с. 214-220)] |
![]() | [Методика обучения учащихся старших классов решению задач по распознаванию образов в курсе робототехники (с. 221-227)] |
![]() | [Обучение старшеклассников алгоритмам решения функционально-параметрических задач с компьютерной верификацией (с. 228-237)] |
![]() | [Методические рекомендации по разработке дизайна в стиле Material Design для мобильного приложения под ОС Android (с. 238-241)] |
![]() | [Формирование умения сравнивать при изучении различных способов решения систем уравнений (с. 242-246)] |
![]() | [Оценка сформированности готовности бакалавров к решению профессиональных задач при обучении программированию 1С (с. 247-255)] |
![]() | [Курс «Преобразования плоскости и самоподобные фракталы» для учащихся 10 классов (с. 256-263)] |
![]() | [К вопросу о формировании универсальных учебных действий на метапредметном уровне у обучающихся при обучении математике (с. 264-267)] |
![]() | [Организация самостоятельной работы учащихся 8-9 классов в процессе обучения программированию на языке Python (с. 268-276)] |
![]() | [О подготовке студентов экономических направлений к экономико-математическому моделированию в процессе изучения дисциплины «Математический анализ» (с. 277-283)] |
![]() | [Элементы методики обучения программированию в среде Scratch учащихся 5-6 классов (с. 284-293)] |
![]() | [Разработка базы данных и интерфейса для формирования документов кафедры (с. 294-298)] |
![]() | [Проектная деятельность по математике в основной школе (с. 299-306)] |