Профессиональное образование
Зеленина Л. Е., Митрофанова К. А., Пенькова Е. А. | [Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностей (с. 79-84)] |
Ли Дань, Кирилова И. В. | [Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному (с. 85-89)] |
Прокопьева С. И. | [Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза (на примере республики Саха (Якутия)) (с. 90-95)] |
Телепова Т. П. | [Алгоритмические умения самостоятельной работы будущего педагога профессионального обучения информатике и вычислительной техники (с. 96-106)] |
Чжан Вэй, Еремина С. А. | [Пространственная метафора в китайском и русском языках (с. 107-111)] |
Чжан Лэй | [Китайско-российские языковые и культурные различия (с. 112-116)] |
Ян Байлин, Сюань Чжиъинь, Дзюба Е. В. | [Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного (на примере ориентационного концепта МЕСТО) (с. 117-125)] |
Гусева А. Х. | [Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии перевода (с. 64-69)] |
Зайцева В. В., Крычковская А. Г., Рожина Т. Д., Степанова О. С. | [Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании (с. 70-78)] |