Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Филологический класс
2019
№1 (55) 2019
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2013
2011
2010
2009
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Теория и методика преподавания филологических дисциплин в школе и вузе
Вложения:
Дзюба Е. В.
[Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языков (с. 75-82)]
Веснина Л. Е., Кирилова И. В.
[Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект (с. 83-88)]
Куприна Т. В., Петрикова А., Мишенкова М.
[Языковые и социокультурные проблемы учебной миграции в России и Словакии (на примере школ г. Екатеринбурга и г. Прешова) (с. 89-96)]
Бочкарева Н. С.
[К проблеме изучения западноевропейского романтизма в вузовском курсе (учебные пособия Р. Ф. Яшенькиной) (с. 97-101)]
Налегач Н. В.
[Принципы составления гимназических учебников по «Истории русской словесности»: к вопросу об отечественных педагогических традициях (с. 102-107)]
Когут К. С.
[Духовные оды Г. Р. Державина на уроках литературы в 9 классе (с. 108-113)]
Кучина Т. Г.
[Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классах (с. 114-118)]