Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Педагогическое образование в России
2019
№3 2019
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Педагогическое образование в России
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Психолого-педагогическое образование
Вложения:
Водяха С. А., Водяха Ю. Е.
[Особенности самооценки психологически благополучных школьников (с. 68-73)]
Дубровина О. И., Богданова М. В.
[Представления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения (на примере направления «Психология») (с. 74-79)]
Жемчугова Н. А.
[Специфика психологической структуры общительности юношей и девушек (с. 80-85)]
Кружкова О. В., Бойко А. Д., Воробьева И. В.
[Управленческое консультирование по внедрению прграммы профилактики организационного вандализма в образовательной организации (с. 86-96)]
Баринова Е. С.
[Структурно-содержательный анализ семейного самосознания мужчины (с. 53-61)]
Верхотурова Ю. А., Галагузова Ю. Н.
[Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феномен (с. 62-67)]