Раздел 3. Социально-гуманитарное образование в школе и вузе: теоретико-методические проблемы

Вложения:
Скачать этот файл (54.pdf)М.Н. Дудина [Реверсивное обучение истории: теория и практика (с. 280-285)]
Скачать этот файл (55.pdf)Т.Н. Самсонова [Образовательно-воспитательные практики в современной российской школе: состояние и перспективы (с. 286-289)]
Скачать этот файл (56.pdf)Д.А. Алексеева[Тьюторское сопровождение исторического образования учащихся старшей школы (с. 290-294)]
Скачать этот файл (57.pdf)В.М. Антонов, М.В. Новожилова[Методические аспекты современных школьных учебников отечественной истории и методическое наследие П.В. Горы (с. 295-300)]
Скачать этот файл (58.pdf)А.В. Антонова [Педагогическая практика – важное звено в процессе формирования профессиональных компетенций будущих учителей истории (с. 301-304)]
Скачать этот файл (59.pdf)Г.Д. Багаутдинова [Положительное отношение к родному краю в ДОО (с. 305-308)]
Скачать этот файл (60.pdf)И.Л. Бахтина [Трансформация содержания образования в школах Уральской области в 1920-е годы (с. 309-314)]
Скачать этот файл (61.pdf)Л.Н. Беленчук [Нравственное воспитание в общественно-педагогической деятельности о. Иоанна Кронштадского (с. 315-319)]
Скачать этот файл (62.pdf)Н.А. Герасимова [Проблемы интеграции гуманитарных и клинических дисциплин в медицинском вузе (с. 320-322)]
Скачать этот файл (63.pdf)Н.А. Глотова [Сущность маркетинга иноязычных образовательных услуг в современной школе (с. 323-327)]
Скачать этот файл (64.pdf)И.В. Грибан, С.А. Лыта [Как помнить и что знать? Блокада Ленинграда в школьных учебниках отечественной истории (с. 328-335)]
Скачать этот файл (65.pdf)З.И. Гузненко [«Трудные вопросы» Отечественной истории как одна из проблем современного школьного исторического образования (с. 336-343)]
Скачать этот файл (66.pdf)Т.В. Деревнина, В.А. Куркова [Социально-профессиональная общность учительства: исторический анализ традиций (с. 344-350)]
Скачать этот файл (67.pdf)Е.Ю. Захарова [Региональная модельная дополнительная образовательная программа «Юный краевед» как система формирования исторической памяти учащихся основной школы (с. 351-355)]
Скачать этот файл (68.pdf)Ю.В. Зевако [Педагогический потенциал «эпохи политических репрессий» для формирования ценностей гражданственности у современной молодёжи (с. 356-360)]
Скачать этот файл (69.pdf)Е.П. Иванян[Инновационные методы и проекты в освоении лингвистической русистики (с. 361-365)]
Скачать этот файл (70.pdf)Т.А. Ильина[Качество образования как научно-педагогическая проблема в свете профессионально-педагогической подготовки в современных социально-экономических условиях (с. 366-369)]
Скачать этот файл (71.pdf)Е.Д. Карандасова [Универсальные учебные действия, их виды и функции в обучении иностранному языку школьников (с. 370-373)]
Скачать этот файл (72.pdf)А.В. Киселева [О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности (с. 374-377)]
Скачать этот файл (73.pdf)И.М. Клименко [О роли школьного курса истории России в апроприации коллективной памяти старших поколений (с. 378-380)]
Скачать этот файл (74.pdf)О.В. Комисова [Имидж сельского учителя сегодня (с. 381-383)]
Скачать этот файл (75.pdf)В.П. Лимушин [Барьеры к достижению гармонии ценностей и культуры участников образовательных отношений (с. 384-386)]
Скачать этот файл (76.pdf)О.А. Лыжина [Формирование методической компетентности у студентов-историков посредством моделирования учебных ситуаций (с. 387-389)]
Скачать этот файл (77.pdf)В.С. Миняшев [Формирование политической культуры учащихся деятельностными методами на уроках обществознания (из опыта работы) (с. 390-394)]
Скачать этот файл (78.pdf)Н.Г. Пашкин [Урок истории как фактор формирования ассоциативного мышления в музыкальном образовании (с. 395-397)]
Скачать этот файл (79.pdf)Л.Е. Петрова, Е.А. Фитьмов [Дидактическая роль музейного занятия в художественном развитии школьников (с. 398-401)]
Скачать этот файл (80.pdf)Р.В. Пятыгина [Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории (с. 402-406)]
Скачать этот файл (81.pdf)Л.Б. Романюк, Е.В. Дробная, Л.Н. Фефелова [Выявление методических, литературоведческих и искусствоведческих аспектов преподавания темы «Образ Петра I в произведениях литературы и искусства» в общеобразовательных организациях» (с. 407-410)]
Скачать этот файл (82.pdf)О.В. Рыжкова [Телересусы по гражданской войне в России: в помощь преподавателю истории (с. 411-418)]
Скачать этот файл (83.pdf)И.В. Упоров [Несовершеннолетний как субъект девиантного поведения (с. 419-422)]
Скачать этот файл (84.pdf)А.Н. Фанталов, М.А. Малязина [Буллинг и пример борьбы с ним в российской образовательной практике XVIII века (с. 423-425)]
Скачать этот файл (85.pdf)А.Н. Фанталов, М.А. Малязина [Социальные сети интернет-пространства и психологические предпочтения их пользователей (с. 426-429)]
Скачать этот файл (86.pdf)Х.Л. Ханмагомедов, А.Н. Гебекова [Географический образовательный ландшафт и вопросы подготовки специалистов по направлению «Землеустройство и кадастры» в условиях витагенного образования (с. 430-438)]
Скачать этот файл (87.pdf)В.В. Чучупал [О границах исторического пространства при преподавании отечественной истории в техническом вузе (с. 439-442)]