Раздел 3. Социально-гуманитарное образование в школе и вузе: теоретико-методические проблемы
М.Н. Дудина | [Реверсивное обучение истории: теория и практика (с. 280-285)] |
Т.Н. Самсонова | [Образовательно-воспитательные практики в современной российской школе: состояние и перспективы (с. 286-289)] |
Д.А. Алексеева | [Тьюторское сопровождение исторического образования учащихся старшей школы (с. 290-294)] |
В.М. Антонов, М.В. Новожилова | [Методические аспекты современных школьных учебников отечественной истории и методическое наследие П.В. Горы (с. 295-300)] |
А.В. Антонова | [Педагогическая практика – важное звено в процессе формирования профессиональных компетенций будущих учителей истории (с. 301-304)] |
Г.Д. Багаутдинова | [Положительное отношение к родному краю в ДОО (с. 305-308)] |
И.Л. Бахтина | [Трансформация содержания образования в школах Уральской области в 1920-е годы (с. 309-314)] |
Л.Н. Беленчук | [Нравственное воспитание в общественно-педагогической деятельности о. Иоанна Кронштадского (с. 315-319)] |
Н.А. Герасимова | [Проблемы интеграции гуманитарных и клинических дисциплин в медицинском вузе (с. 320-322)] |
Н.А. Глотова | [Сущность маркетинга иноязычных образовательных услуг в современной школе (с. 323-327)] |
И.В. Грибан, С.А. Лыта | [Как помнить и что знать? Блокада Ленинграда в школьных учебниках отечественной истории (с. 328-335)] |
З.И. Гузненко | [«Трудные вопросы» Отечественной истории как одна из проблем современного школьного исторического образования (с. 336-343)] |
Т.В. Деревнина, В.А. Куркова | [Социально-профессиональная общность учительства: исторический анализ традиций (с. 344-350)] |
Е.Ю. Захарова | [Региональная модельная дополнительная образовательная программа «Юный краевед» как система формирования исторической памяти учащихся основной школы (с. 351-355)] |
Ю.В. Зевако | [Педагогический потенциал «эпохи политических репрессий» для формирования ценностей гражданственности у современной молодёжи (с. 356-360)] |
Е.П. Иванян | [Инновационные методы и проекты в освоении лингвистической русистики (с. 361-365)] |
Т.А. Ильина | [Качество образования как научно-педагогическая проблема в свете профессионально-педагогической подготовки в современных социально-экономических условиях (с. 366-369)] |
Е.Д. Карандасова | [Универсальные учебные действия, их виды и функции в обучении иностранному языку школьников (с. 370-373)] |
А.В. Киселева | [О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности (с. 374-377)] |
И.М. Клименко | [О роли школьного курса истории России в апроприации коллективной памяти старших поколений (с. 378-380)] |
О.В. Комисова | [Имидж сельского учителя сегодня (с. 381-383)] |
В.П. Лимушин | [Барьеры к достижению гармонии ценностей и культуры участников образовательных отношений (с. 384-386)] |
О.А. Лыжина | [Формирование методической компетентности у студентов-историков посредством моделирования учебных ситуаций (с. 387-389)] |
В.С. Миняшев | [Формирование политической культуры учащихся деятельностными методами на уроках обществознания (из опыта работы) (с. 390-394)] |
Н.Г. Пашкин | [Урок истории как фактор формирования ассоциативного мышления в музыкальном образовании (с. 395-397)] |
Л.Е. Петрова, Е.А. Фитьмов | [Дидактическая роль музейного занятия в художественном развитии школьников (с. 398-401)] |
Р.В. Пятыгина | [Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории (с. 402-406)] |
Л.Б. Романюк, Е.В. Дробная, Л.Н. Фефелова | [Выявление методических, литературоведческих и искусствоведческих аспектов преподавания темы «Образ Петра I в произведениях литературы и искусства» в общеобразовательных организациях» (с. 407-410)] |
О.В. Рыжкова | [Телересусы по гражданской войне в России: в помощь преподавателю истории (с. 411-418)] |
И.В. Упоров | [Несовершеннолетний как субъект девиантного поведения (с. 419-422)] |
А.Н. Фанталов, М.А. Малязина | [Буллинг и пример борьбы с ним в российской образовательной практике XVIII века (с. 423-425)] |
А.Н. Фанталов, М.А. Малязина | [Социальные сети интернет-пространства и психологические предпочтения их пользователей (с. 426-429)] |
Х.Л. Ханмагомедов, А.Н. Гебекова | [Географический образовательный ландшафт и вопросы подготовки специалистов по направлению «Землеустройство и кадастры» в условиях витагенного образования (с. 430-438)] |
В.В. Чучупал | [О границах исторического пространства при преподавании отечественной истории в техническом вузе (с. 439-442)] |