Изучение и образование лиц  с ограниченными возможностями здоровья 

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Афанасьева Р. А.[Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности (с. 6-16)]
Скачать этот файл (2.pdf)Зак Г. Г., Лисицына В. А.[Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры (с. 17-26)]
Скачать этот файл (3.pdf)Каракулова Е. В., Обухова Н. В. [Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба (с. 27-40)]
Скачать этот файл (4.pdf)Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н.[Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования (с. 41-53)]
Скачать этот файл (5.pdf)Пивненко В. В., Скоробогатова Н. В.[Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи (с. 54-63)]
Скачать этот файл (6.pdf)Субботина Е. И., Абкович А. Я. [Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития (с. 64-74)]
Скачать этот файл (7.pdf)Филатова И. А., Ильиных Н. Е.[Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов (с. 75-90)]