Секция 3. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания

Вложения:
Скачать этот файл (100.pdf)Слизова А. А.[Лев Николаевич Толстой как реформатор школьного образования (с. 234-236)]
Скачать этот файл (101.pdf)Фефелова М. В.[Метод проблемного обучения в условиях реализации ФГОС (с. 236-238)]
Скачать этот файл (102.pdf)Хоренко И. К.[Особенности применения песенного материала на уроках истории (с. 238-239)]
Скачать этот файл (103.pdf)Хорькова А. С.[Понятие «межпредметные связи» в отечественной педагогической науке (с. 240-241)]
Скачать этот файл (104.pdf)Юрьева К. А.[Источники изучения государственной политики по развитию высшего образования в СССР В 1959 – 1985 гг. (с. 242-243)]
Скачать этот файл (105.pdf)Ярушин М. Е.[Феномен греческого полиса в отечественных школьных учебниках для старших классов (с. 244-246)]
Скачать этот файл (84.pdf)Аристова М. С.[Становление и развитие отечественного среднего профессионального педагогического образования (с. 204-206)]
Скачать этот файл (85.pdf)Бердников А. С.[Биографический метод в историческом исследовании (с. 206-207)]
Скачать этот файл (86.pdf)Валиахметова А. К.[И. Я. Лернер – советский историк-методист (с. 207-209)]
Скачать этот файл (87.pdf)Горохова К. В.[Морально-материальное стимулирование проффессиональной деятельности советских учителей в послевоенный период (1946-1966 гг.) (с. 209-211)]
Скачать этот файл (88.pdf)Дильмухамедов Е. В.[Причины Великой депрессии в современных школьных учебниках истории (с. 211-212)]
Скачать этот файл (89.pdf)Заостровных А. В.[Статистика и тенденции в освещении деятельностного подхода в журнале «Преподавание истории в школе» (с. 213-214)]
Скачать этот файл (90.pdf)Ишимбаев Д. К.[Современные учебники по новейшей истории Татарстана: актуальные вопросы, общероссийские и региональные тенденции (с. 215-217)]
Скачать этот файл (91.pdf)Кашина Е. Е., Дёмина А. Д.[Чтение и библиотека в повседневной жизни современного студенчества (с. 217-219)]
Скачать этот файл (92.pdf)Коновалов М. С.[Был ли абсолютизм просвещенным во времена правления Екатерины II? (с. 219-221)]
Скачать этот файл (93.pdf)Куваева О. А.[Конструирование элективных курсов по обществознанию для профильного обучения (с. 221-223)]
Скачать этот файл (94.pdf)Лебедич А. А.[«Объ учрежденiи академiи…» (указ Петра I от 28 января 1724 г.) (с. 223-225)]
Скачать этот файл (95.pdf)Медведева И. А.[Использование кейс-метода в преподавании юридических дисциплин (с. 225-227)]
Скачать этот файл (96.pdf)Немятовских Е. С.[Интерактивные методы обучения истории в основной школе (с. 227-228)]
Скачать этот файл (97.pdf)Никулин А. А.[Образ В. И. Ленина в российских многосерийных фильмах, приуроченных к столетию Великой Октябрьской революции (с. 228-230)]
Скачать этот файл (98.pdf)Решетникова А. Д.[Партийно-правительственные документы как источник изучения школьного исторического образования (с. 230-232)]
Скачать этот файл (99.pdf)Сапегина Д. Д.[Подходы классиков педагогики прошлых эпох к формированию универсальных учебных действий учащихся (с. 233-234)]