Профессиональное образование
Руженцева Н. Б. | [Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе преподавания русского языка как иностранного: дидактическое представление (с. 68-76)] |
Цыбиков Д. В., Доржиева Р. В., Орлова И. В. | [Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие снижения показателей биологического возраста (с. 77-83)] |
Юсупова Л. Г., Кабанов А. М., Желтова Е. П. | [Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузов (с. 84-92)] |
Грибан О. Н., Грибан И. В. | [Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы применения (с. 38-43)] |
Ермолаева М. В. | [Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурса (с. 44-49)] |
Зеленина Л. Е., Митрофанова К. А. | [Обучение межкультурной коммуникации в системе профессионального образования: подготовка специалистов в сфере здравоохранения (с. 50-54)] |
Панасенков Н. А. | [Опыт обучения студентов-лингвистов постредактированию машинного перевода (на материале англо-русского перевода с помощью систем «Google Translate», «Яндекс Переводчик» и «Promt») (с. 55-60)] |
Попов С. Е., Терегулов Д. Ф. | [Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов (с. 61-67)] |