ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Вложения:
Ерофеева Е. В., Соколова О. Л. | [La pratique de la classe inversée dans l’enseignement des langues étrangères : outils didactiques et analyse de l’expérience, с. 72-77] |
Гончар И. А., Попова Т. И. | [Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникации, с. 78-85] |
Данилина Г. И., Хавралева О. В. | [Рецепция классики в современной литературе: методический аспект (на материале романа В.А. Шарова «Возвращение в Египет»), с. 86-91] |
Шейдаева С. Г. | [Из истории русских слов: просека, пасека, засека, с. 92-98] |
Догнал Й., Гаярски Л. | [Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов? (на примере одного опроса чешских и словацких студентов), с. 65-71] |