ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вложения:
Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. | [Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации, с. 5-20] |
Екжанова Е. А., Резникова Е. В. | [Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения, с. 21-40] |
Ицкович М. М., Кнюдде Д. Г. | [О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса, с. 41-55] |
Казьмина Я. Е. | [Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра, с. 56-66] |
Кубасов А. В., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. | [Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, с. 67-77] |
Назарова Н. М. | [опровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих, с. 78-94] |
Приходько О. Г. | [Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп, с. 95-105] |
Скляднева В. М. | [Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения, с. 106-120] |