ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Баряева Л. Б., Лопатина Л. В.[Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации, с. 5-20]
Скачать этот файл (2.pdf)Екжанова Е. А., Резникова Е. В.[Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения, с. 21-40]
Скачать этот файл (3.pdf)Ицкович М. М., Кнюдде Д. Г.[О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса, с. 41-55]
Скачать этот файл (4.pdf)Казьмина Я. Е.[Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра, с. 56-66]
Скачать этот файл (5.pdf)Кубасов А. В., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В.[Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, с. 67-77]
Скачать этот файл (6.pdf)Назарова Н. М.[опровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих, с. 78-94]
Скачать этот файл (7.pdf)Приходько О. Г.[Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп, с. 95-105]
Скачать этот файл (8.pdf)Скляднева В. М.[Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения, с. 106-120]