Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Уральский филологический вестник
Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
Архив журнала
№3_2018_Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
РУССКО-НЕМЕЦКИЕ КОНТАКТЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Психолингвистика в образовании
Язык. Система. Личность: лингвистика креатива
Русская классика: динамика художественных систем
Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
Драфт: молодая наука
Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
РУССКО-НЕМЕЦКИЕ КОНТАКТЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Вложения:
Маслинская С.Г.
[Образы детства в русско-немецком диалоге, с. 138]
Сергиенко И.А.
[Педагогические концепции XVIII века и проблемы гендерной социализации девочек-подростков в постсоветский период: «Отеческие советы дочери» И.-Г. Кампе (1789) и журнал «Маруся», с. 139-151]
Костюхина М.С.
[Клара Цеткин и Надежда Крупская – кураторы детской книги, с. 152-161]
Симонова О.А.
[Интересы детей или политика? Немецкая литература в изданиях Детгиза в конце 1950-х – начале 1960-х гг., с. 162-170]
Барковская Н.В.
[Российская рецепция повести Ф. Зальтена «Бемби. Биография из леса», с. 171-180]
Маслинская С.Г.
[Немец, фашист, гитлеровец: образ врага в детской литературе 1950-2010-х годов, с. 181-190]
Асонова Е.А.
[Поэзия в транзите: девять интервью о месте поэзии в жизни общества и в образовании, с. 191-206]