ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Бабина Е. Д.[Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения, с. 6-19]
Скачать этот файл (2.pdf)Баряева Л. Б., Лопатина Л. В.[Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации, с. 20-35]
Скачать этот файл (3.pdf)Евтушенко И. В., Воронкова В. В., Плаксин П. А.[Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью, с. 36-50]
Скачать этот файл (4.pdf)Иневаткина С. Е., Каризина Е. М.[Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи, с. 51-59]
Скачать этот файл (5.pdf)Калинина Г. П., Ручкина В. П.[Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач, с. 60-71]
Скачать этот файл (6.pdf)Печенкина Е. А.[Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста, с. 72-83]
Скачать этот файл (7.pdf)Терлецкая О. В., Крылова А. С.[Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, с. 84-94]
Скачать этот файл (8.pdf)Филатова И. А., Каракулова Е. В.[Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, с. 95-106]
Скачать этот файл (9.pdf)Ярош Е. А.[Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы, с. 107-115]