ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
![]() | [Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения, с. 6-19] |
![]() | [Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации, с. 20-35] |
![]() | [Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью, с. 36-50] |
![]() | [Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи, с. 51-59] |
![]() | [Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач, с. 60-71] |
![]() | [Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста, с. 72-83] |
![]() | [Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, с. 84-94] |
![]() | [Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, с. 95-106] |
![]() | [Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы, с. 107-115] |