Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Philological Class
Archive
2018
№2 (52) 2018
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Archive
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Вложения:
Дзюба Е. В., Еремина С. А.
[Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты с.109-117]
Кондратьева О. Н.
[Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена с.118-124]
Овчинникова М. Н.
[От внеклассного чтения – к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова «След рыси» в 11 классе с.125-128]
Бикбаева Э. Р.
[Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской «Крендельков» с.129-133]