Раздел 1. Вопросы методики обучения математике

Вложения:
Скачать этот файл (Ст 1.pdf)Липатникова И.Г.[Содержание математического образования в контексте реализации Концепции математического образования и Федерального государственного стандарта общего образования (основные положения пленарного доклада на форуме учителей математики) с.5-13]
Скачать этот файл (Ст 10.pdf)Чебыкин Е.В[Знаково-символическая функция цвета в обучении математике с.48-52]
Скачать этот файл (Ст 11.pdf)Ананьина Т.А.[Организация проектной деятельности школьников при работе с параметрами в классах с углубленным изучением математики с.52-57]
Скачать этот файл (Ст 12.pdf)Юганова Н.А., Липатникова И.Г.[Развитие математической речи у одаренных детей с.58-63]
Скачать этот файл (Ст 2.pdf)Аввакумова И.А., Блинова Т.Л.[Методические аспекты формирования рефлексивной деятельности учащихся в процессе решения геометрических задач с.13-17]
Скачать этот файл (Ст 3.pdf)Волкова Е.В., Стариченко Б.Е.[Роль робототехники в формировании регулятивных универсальных учебных действий с.17-20.]
Скачать этот файл (Ст 4.pdf)Карякина М.Г., Липатникова И.Г.[Средства формирования умений обучающихся принимать решения в процессе обучения математике с.21-25]
Скачать этот файл (Ст 5.pdf)Липина Л.В., Липатникова И.Г.[Этапы развития самообразовательной деятельности учащихся с.26-28]
Скачать этот файл (Ст 6.pdf)Семенова И.Н., Шехирева М.А.[Структурирование регулятивных универсальных учебных действий для моделирования учебного процесса, направленного на их развитие с.29-34]
Скачать этот файл (Ст 7.pdf)Самаркина Т.А., Юдина Е.О.[К вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие познавательной активности обучающихся с.35 -37]
Скачать этот файл (Ст 8.pdf)Слепухин А.В.[Модель методики формирования у обучающихся умения проектировать персональную образовательную среду как компоненту современного учебно- методического комплекса с.38-44]
Скачать этот файл (Ст 9.pdf)Зелик Л.А.[Специфика преподавания математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи на этапе начального обучения с.44-47]