Раздел 1. Вопросы методики обучения математике
Липатникова И.Г. | [Содержание математического образования в контексте реализации Концепции математического образования и Федерального государственного стандарта общего образования (основные положения пленарного доклада на форуме учителей математики) с.5-13] |
Чебыкин Е.В | [Знаково-символическая функция цвета в обучении математике с.48-52] |
Ананьина Т.А. | [Организация проектной деятельности школьников при работе с параметрами в классах с углубленным изучением математики с.52-57] |
Юганова Н.А., Липатникова И.Г. | [Развитие математической речи у одаренных детей с.58-63] |
Аввакумова И.А., Блинова Т.Л. | [Методические аспекты формирования рефлексивной деятельности учащихся в процессе решения геометрических задач с.13-17] |
Волкова Е.В., Стариченко Б.Е. | [Роль робототехники в формировании регулятивных универсальных учебных действий с.17-20.] |
Карякина М.Г., Липатникова И.Г. | [Средства формирования умений обучающихся принимать решения в процессе обучения математике с.21-25] |
Липина Л.В., Липатникова И.Г. | [Этапы развития самообразовательной деятельности учащихся с.26-28] |
Семенова И.Н., Шехирева М.А. | [Структурирование регулятивных универсальных учебных действий для моделирования учебного процесса, направленного на их развитие с.29-34] |
Самаркина Т.А., Юдина Е.О. | [К вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие познавательной активности обучающихся с.35 -37] |
Слепухин А.В. | [Модель методики формирования у обучающихся умения проектировать персональную образовательную среду как компоненту современного учебно- методического комплекса с.38-44] |
Зелик Л.А. | [Специфика преподавания математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи на этапе начального обучения с.44-47] |