Раздел 3. Методические аспекты преподавания информатики и дисциплин
«computer science
Воробьева И.С., Шимов И.В. | [Методика обучения учащихся старших классов обработке видеоматериалов средствами непроприетарных редакторов с.149-153] |
Доронина К.Е., Шимов И.В. | [Использование исполнителей с обратной связью при изучении алгоритмизации на уроках информатики в школе с.154-158] |
Казакова Ю.О., Газейкина А.И | [Информационные технологии как средство обучения в профильных классах с.159-163] |
Лыжина О.Л. | [Технология проектирования урока информатики, направленного на формирование универсальных учебных действий с.164-170] |
Мезенцева В.Ю., Газейкина А.И. | [Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся 7-9-х классов с.171-176] |
Николаева И.Ф., Стариченко Б.Е. | [Персональная образовательная среда преподавателя как средство активизации учебной деятельности студентов при изучении дисциплины «основы программирования» с.177-181] |
Нурмаханова Э.С., Лапенок М.В. | [Формирование учебной мотивации в процессе обучения информатике школьников 5-х классов с.182-186] |
Овчинников Д.А., Алексеевский П.И. | [Обучение будущих ит-специалистов созданию мультимедийных приложений с использованием библиотеки sdl2 с.182-191] |
Ретивых Е.С., Стариченко Б.Е. | [Методика обучения будущих воспитателей созданию и ведению виртуального электронного портфолио детей с.192-201] |
Русакова Л.В., Лапенок М.В. | [Индивидуализация обучения студентов колледжа информационным технологиям на основе электронных образовательных ресурсов с.202-209] |
Солдатова Е.В., Рожина И.В. | [Intel xdk. Новое поколение инструментальных средств разработки мобильных приложений с.210-213] |
Стариченко А.Е., Сардак Л.В. | [Технологический комплекс для обеспечения мобильного обучения в вузе с.214-217] |
Сыропятов М.С., Шимов И.В.. | [Организация курсов повышения квалификации по информационным технологиям для оптимизации рабочего процесса с.218-221.] |
Тупицына М.В., Газейкина А.И. | [Разработка учебных заданий по информатике и икт, направленных на формирование универсальных учебных действий учащихся средней школы с.222-228] |
Фролова Т.М., Рожина И.В. | [Методика использования дистанционных технологий при обучении основам компьютерной графики (в системе дополнительного профессионального образования) c.229-237] |