ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ  С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ 

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 10.pdf)Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи с.82 - 92[Орлова О. С., Грачева И. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 11.pdf)Психолингвистические аспекты коррекции речевых дисфункций у детей-билингвов с.93 - 101[Поливара З. В., Карабулатова И. С. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 12.pdf)Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с.102 - 108[Репина З. А., Мельникова О. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 13.pdf)Онтогенез диалогической речи с.109 - 113[Ступак Л. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 14.pdf)К вопросу об обучении русскому языку глухих школьников с.114 - 121[Томсон В. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 15.pdf)Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по вопросу развития речи ребенка с.122 - 129[Фирсова И. Б.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 16.pdf)Научно-методическое сопровождение реализации компетентностно-ориентированного обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида с.130 - 141[Шевырева Т. В., Соломина Е. Н.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 2.pdf)Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи с.13 - 20[Арсеньева М. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 3.pdf)Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребенка в процессе обучения с.21 - 29[Болонина А. Ю. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 4.pdf)Исторический анализ сущности понятия «реабилитация» в системе специального образования с.30 - 38[Зак Г. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 5.pdf)Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников в процессе обучения русскому языку: состояние, проблемы и перспективы с.39 - 48[Ильина С. Ю.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 6.pdf)Организация психолого-педагогической помощи новорожденному ребенку с перинатальным поражением ЦНС в стационаре второго этапа выхаживания с.49 - 57[Лазуренко С. Б., Павлова Н. Н. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 7.pdf)Оценка возможностей коррекции внимания у детей с задержкой психического развития средствами физической культуры с.58 - 63[Летова Е. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 8.pdf)Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования с.64 - 72[Матасов Ю. Т., Богданова А. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2012_3(27)_ст. 9.pdf)Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников с. 73 - 81[Толстикова О. Н.]