СОДЕРЖАНИЕ
Воробьева Д. А. | [-Проблемы формирования лингвосоциокультурной компетенции на занятиях по немецкому языку у студентов направления «Лингвистика» с.7-10] |
Колпакова А.А. | [Экспериментальное исследование лексем «Святой» и «Священный» с.72-77] |
Кузнецова Е.А. | [Направления исследования жанра райка в русской гуманитарной традиции с.78-82] |
Лан Лиин | [Переносные значения зооморфизмов в русском и китайском языках с.83-87] |
Лапина Г.С. | [Понятие СЧАСТЬЕ в восприятии современных носителей языка с.] |
Михневич О.И. | [Метафорическая модель ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ГРУЗИИ – ЭТО ВОЙНА (на материале британских СМИ) с. 94-105] |
Нурисламова С.И. | [Алгоритмизация как эффективный метод подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку с.97-106] |
Пономаренко Р.И. | [Фразеологические единицы с компонентами библеизмами с.101-107] |
Рачёва В.А. | [-Исследование лексики среднеуральской территории, репрезентирующей черты человека с.108-120 ] |
Рябкова Е.В. | [Изучения служебных частей речи: психолингвистический аспект с.121-127] |
Свинцова А.Н. | [Лингвопрагматическая организация рекламного сообщения: вербальный и визуальный ряды с.128-131] |
Вострикова Е.И. | [Усвоение фонетики русского языка иностранными студентами с.11-15] |
Чапайкина Е.К. | [Формальное и лексическое варьирование в диалектной фразеологии с.132-136] |
Яковлева Д.В. | [Процесс омонимизации в современном русском языке (на материале «Словаря омонимов русского языка» О.С. Ахмановой)] |
Дроздецкая А.Г. | [Стереотипный образ русского в сознании польской молодежи с.16-33] |
Иванова Е.Н., Скютте Ж.З. | [Обучение основным темам раздела «Лексика» в средней школе с учетом ведущей модальности восприятия с.34-39] |
Кабирова А.А. | [Речевые способы воздействия в текстах религиозных организаций с.40-42] |
Караваева М.А. | [Лексико-грамматические средства выражения семантики сомнительности: экспериментальные данные с.43-49] |
Караульных Д. Г. | [Анализ лингвистических особенностей аргументации на примере «Твиттер»-аккаунта В. В. Жириновского с. 57-61] |
Карпова И.А. | [Формирование у учащихся среднего звена творческих качеств на уроках русского языка и литературы с.57-61] |
Климова Т.Н. | [Анализ рекламного слогана УрГПУ с.62-71] |