Педагогическое изучение аномальных детей в процессе их обучения: исторический аспект | [Болонина А. Ю.] |
Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью | [Вечканова И. Г.] |
Международное сообщество «Кемпхилл»: история и современность образования людей с ограниченными возможностями | [Дронишинец Н. П., Филатова И. А.] |
Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома | [Зак Г. Г.] |
Особенности предпосылок формирования коммуникативного чтения у учащихся с задержкой психического развития | [Ивлева М. Г.] |
Личностные характеристики слабовидящих подростков | [Коган Б. М., Яковлева А. В.] |
Диагностика и профилактика нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска» | [Кондратьева С. Ю.] |
Результаты исследования социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом | [Кондрашова А. А.] |
Неврологический дефицит и его оценка в процессе обследования двигательной сферы у умственно отсталых школьников | [Крохалев К. Ю., Маршалкин А. П.] |
Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития | [Лиходедова Л. Н.] |
Группы кратковременного пребывания как модель оказания логопедической помощи детям с системным недоразвитием речи | [Матюх И. В.] |
Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы | [Миккоева Н. В.] |
Психологическая сущность и соотнесение понятий «ценности» и «ценностные ориентации» | [ Криводонова Ю. Е., Нугаева О. Г. ] |
Принципы обучения иностранному языку детей с заболеванием костно-мышечной системы в средней общеобразовательной школе | [Сергеева Н. Н., Захарова М. А.] |
Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии с.137 - 147 | [Репина З. А., Мельникова О. А.] |
Содержание социализации в учреждении специального (коррекционного) образования с.148 - 156 | [Чернова И. М., Молчанов С. Г.] |
Уровневая дифференциация профессионального обучения подростков с нарушением интеллекта | [Дуброва Т. И. Ульяновск] |