Речевое развитие ребенка в период детства
Антоненко О.С. | [Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста с.3-4] |
Балакина А.С. | [Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями с.5-6] |
Батина У.А. | [Экскурсия, как форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста с.7-9] |
Беллер А.С. | [К проблеме обучения младших школьников этикетным жанрам с.10-11] |
Ботнарь Н.П. | [Духовно-нравственное воспитания и развития речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздников с.12-14] |
Будник А.К. | [Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ с.15-16] |
Быкова Н.В. | [Использование ЛЕГО-технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста с.17-18] |
Волокитина Е.А. | [Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста с.19-21] |
Воронина Л.В. | [Развитие математической речи младших школьников с.22-24] |
Дю Н.В. | [Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники с.25-26] |
Захарова Н.В., Митюшкина О.Б. | [Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возраста с.27-28] |
Зенкова Е.И. | [Формирование звуковой культуры речи детей младшего возраста с.29-31] |
Зорина О.Ю. | [Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНР с.32-33] |
Зюзева М.Г. | [Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка с.34-36] |
Каратеева А.И. | [Об изучении речевого этикета в начальной школе с.37-39] |
Кондратьева Т.В., Сырцева Т.В. | [Развитие активной речи дошкольников на основе применения фольклора и театрализованных игр с.40-42] |
Конева Е.Н. | [Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности с.43-44] |
Коркина М.Г. | [Увлекательная артикуляционная гимнастика с.45-46] |
Костромина Т.Б. | [Развитие речи дошкольников – самый ответственный период в развитии речи у детей с.47-48] |
Кочеткова А.А. | [Основные направления развития речи детей дошкольного возраста с.49-50] |
Криворучко Т.В. | [Речевое развитие детей через организацию театральной деятельности с.51-53] |
Кузнецова И.В. | [Играем – речь развиваем с.54-56] |
Лабутина Н.Ф. | [Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля с.57-58] |
Леонова Д.В. | [Культурологический подход в культурно-речевом образовании детей дошкольного возраста с.59-61] |
Малкова А.А. | [Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитания с.62-64] |
Малыгина О.Ю. | [Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУ с.65-66] |
Мальгина А.В. | [Особенности речевого развития детей с левшеством. Коррекционная работа с.67-70] |
Минязева О.В. | [Проблема развития литературной речи детей старшего дошкольного возраста в ДОУ с.71-73] |
Миронова Т.В. | [Фольклор, как средство художественно-эстетического развития детей с.74-75] |
Нечаева О.В. | [Развитие речи детей дошкольного возраста с.75-77] |
Порохина А.М. | [Влияние взрослого на речевое развитие ребенка в период раннего возраста с.78-80] |
Привалова С.Е. | [Компоненты речевой деятельности детей дошкольного возраста с.83-85] |
Пупышева Е.В. | [Проектный метод в работе с детьми с детьми с общим недоразвитием речи с.83-85] |
Сегова Т.Д. | [Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с.86-88] |
Сичанбаева Ю.С. | [Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста с.89-90] |
Старикова А.М. | [Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой с.90-93] |
Тушнолобова О.С. | [Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развития с.94-95] |
Холкина Т.И. | [Методы оптимизации речевой активности дошкольников с.96-98] |
Шмыгун М.А., Макарова Е.О. | [Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи с.99-101] |
Шурманова С.В. | [Взаимодействие воспитателей и родителей как партнеров по развитию речи у детей дошкольного возраста с.102-105] |