Литературное развитие и литературное образование в период детства
Багичева Н.В., Чёрная Т.И. | [Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы с.103-106] |
Бакшаева Г.Л. | [Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образования с.107-109] |
Бессонова О.В. | [Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы с.110-114] |
Земскова Е.А. | [Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста с.115-117] |
Кусова М.Л., Иваненко Д.О. | [Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности (предмет «литературное чтение») с.118-123] |
Минеева М.В. | [Читательская компетентность младших школьников с.124-127] |
Моисеева Л.А. | [Технология «игра-погружение в сказку» в литературно-творческом развитии дошкольников с.128-131] |
Татаровская О.А. | [Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольников с.132-133] |
Томилова С.Д., Касаткина М.А., Ершова Е.В. | [Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книге с.134-137] |
Томилова С.Д., Кузнецова С.Я. | [Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литератуы с.138-140] |
Томилова С.Д., Шандра О.В. | [Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнёрства с.141-145] |