Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Ежегодники
Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности
Выпуск 2_2004
Раздел II. Когнитивные и психолингвисти-ческие основания анализа текста и дискурса
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Раздел II. Когнитивные и психолингвистические основания анализа текста и дискурса
Вложения:
Алмазова Н.И., Чернявская В.Е.
[Моделируемая ситуация делового общения на уроке иностранного языка как интердискурсивное событие ]
Белоглазова Е.В.
[Психолингвистические основания специфики детской литературы с.156-169]
Лазарева Э.А.
[Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ с.170-181]
Малик Якуб А.
[Внезапная смеховая атака (о категории “comic relief” в литературе второй половины XIX века) с.182-188]
Снигирева Т.А., Снигирев А.В.
[Лексика «грязной дюжины» в прозе писателей-аутсайдеров (В. Ерофеев, С. Довлатов, Э. Лимонов) с.189-204]
Сухих С.А., Калашава А.Ш.
[Лингвопсихологический анализ скрытого воздействия в дискурсе с.205-216]