СОДЕРЖАНИЕ
Абрамова Н. С. | [«Встречный текст» реципиента: экспериментальные методы изучения аспектов восприятия игрового текста с.6-16] |
Демидова К. И. | [Смысловая структура слова и современные научные парадигмы её изучения с.94-102] |
Доброва Г. Р. | [Лексико-семантические сверхгенерализации в детской речи: всегда ли проявление лингвокреативности?с.103-114] |
Дунев А. И. | [Авторские интенции в орфографическом словаре с.115-123] |
Дымова А. В. | [Креолизованный рок-текст (на основе песни Does – KnowKnowKnow) с.124-127] |
Иванова Е. Н. | [Маркёры контактоустанавливающей по- требности личности в деловой коммуникации XVIII в. (на примере писем и распоряжений А.Н. Демидова) с. 128-136] |
Кирилова Т. М. | [Эксперимент по выявлению словообразовательного уровня языковой способности обучающихся с.137-145] |
Князев Ю. П. | [Агентивность как шкала градаций с.146-155] |
Коровушкин В. П., Чиршева Г. Н. | [Образования с рифмой и ремотиватные декомпозиты в английском и русском военных социолектах с. 156-165] |
Кунщикова М. О. | [Модели языковой игры в условиях искусственного двуязычия с.166-178] |
Кусова М. Л. | [«Ошибка» в языковом сознании школьника с. 179-188] |
Будаев Э. В. | [Нейрокогнитивный и психолингвистический подходы к анализу политических метафор с.17-24] |
Лаппо М. А. | [Порочащая информация и тактики ухода от правовой ответственности с.189-199] |
Михайлова О. А. | [Конформизм и толерантность в научной и наивной картинах мира с. 200-208] |
Михайлова О. Е. | [Проблемы семантизации русской лексики на занятиях РКИ в условиях современного межстилевого общения с. 209-213] |
Михайлова Ю. Н. | [Образ современной красавицы в глянцевых журналах с. 214-221] |
Норман Б. Ю. | [Стереотипные реплики на службе у стандартных речевых актов с. 222-236] |
Павлова Н. П. | [«Раздели на слоги»… (особенности слогоделения в процессе чтения у детей) с. 237-246] |
Петкау А. Ю. | [Концепт здоровье в восприятии школьников младшего возраста: экспериментальные данные с.247-254] |
Плотникова С. В. | [Ассоциативные связи периферийных единиц лексикона младших школьников с.255-263] |
Полуэктов А. А. | [Репрезентация текста и цифровые технологии с.264-276] |
Протасова Е. Ю. | [Репатриант: случай обновленного русского языка зарубежья с.277-286] |
Васильева Я. К., Воронина Т. М. | [Семантика создания / преодоления (устранения) препятствия в русской языковой картине мира с. 25-32] |
Пятова Е. А. | [Метод классификации слов как ключ к пониманию текста с.287-291] |
Самигулина Ф. Г. | [Психофизиологическая и социальная составляющие языковой личности: гендерная специфика дискурса с. 292-299] |
Сидоренко К. П. | [Басни И. А. Крылова в ассоциативных реакциях с.300-311] |
Слаутина М. В., Пирожок Е. А. | [Особенности ответных реплик детей в телевизионных диалогах с.312-319] |
Устинова Т. В. | [Экспериментальная методика прямого толкования в научном исследовании процессов семантизации креатем поэта с.320-328] |
Чечулина Л.С. | [Функционально-семантический аспект изучения грамматики с.329-335] |
Шляхова С. С. | [Звукоцветовая ассоциативность и звукоцветовая картина мира в экспериментальных исследованиях с.336-347] |
Шумилова М. В. | [Посессивный выбор в речевой практике дошкольников (по данным лингвистического эксперимента) с.348-354] |
Ваулина И. А. | [Фоносемантический компонент значения слова в свете экспериментальных данных с.33-46] |
Вепрева И. Т., Сюй Шаньшань | [Женская языковая лич- ность ХХI века в поисках новых гендерных норм (на материале брачных объявлений) с.47-57] |
Ворошилова М. Б. | [Тема-рематический анализ граффити с.58-66] |
Гоголина Т. В. | [Психолингвистический эксперимент в практике вузовского преподавания грамматики с. 67-74] |
Гридина Т. А., Коновалова Н. И. | [Ассоциативные доми- нанты восприятия невербальных сигналов коммуникации (словообраз «Жест» по данным РАС) с.75-84] |
Девяткова М. И. | [Лингвокультурный типаж «царь» (на материале креолизованных текстов с образом Владимира Путина) с. 85-93] |