I. Материалы региональной научной конференции «УрГПУ: 85 лет на ниве
просвещения (Третьи Сутыринские чтения)»
Л. В. Алексеева | [О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования (на примере Нижневартовского государственного университета) с.8-15] |
С. Г. Басырова | [Казанский университет и формирование педагогических кадров школ Южного Урала в дореформенный период с.15-21] |
А. А. Богданова | [Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов с.21-26] |
В. Ю. Бодряков, А.А. А. Быков | [Научно-исследовательская работа и научно- исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вуза с.26-31] |
В. Ю. Бодряков, Л. Р. Ушакова | [Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению «01.03.02 – Прикладная математика и информатика» с.31-39] |
В. Ю. Бодряков | [Об идеальном и реальном в учебном процессе педагогического вуза: ценностные ориентиры и пути продвижения к ним с.40-48] |
К. А. Вендеревских | [Мифы о короле Артуре в зарубежной историографии с.48-51] |
З. И. Гузненко | [Развитие высшего образования на Урале в послевоенный период (1946 – 1950-е гг.) с.51-58] |
И. В. Даренская | [Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализации с.58-64] |
Р. Л. Исхаков | [Готовность к труду и обороне как контекст времени с.64-71] |
Г. А. Кругликова | [Музейно-педагогические программы как средство изменения образовательной парадигмы современного общества с.71-76] |
А. А. Макарова | [Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической науке с.76-81] |
Р. Ф. Мамалыга, Н. А. Тверская | [Отдельные аспекты изучения мотивов научно- исследовательской деятельности студентов с.81-84] |
В. Ф. Мезенцев | [Роль университетского образования в подготовке учителей истории в современной Великобритании с.84-89] |
М. Н. Начапкин | [Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса «История консерватизма в России» в Российском государственном профессионально-педагогическом университете с.89-96] |
И. А. Новиков | [Выпускники Свердловского/Уральского государственного педагогического института/университета – заслуженные учителя Российской Федерации Челябинской области с.96-113] |
И. С. Огоновская | [Три поколения педагогов – выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных – Ялуниных – Огоновских с.113-120] |
А. П. Павленко | [Историко-культурные представления студентов колледжа о Древней Греции и источники их формирования с.120-125] |
Д. В. Потепалов | [Благотворительная деятельность по преодолению детской беспризорности на Урале во второй половине XVIII – начале XX вв. с.125-129] |
Ю. Р. Сахабиева | [РИНЦ в вузе: ретроспектива и перспективы развития с.129-133] |
М. В. Синюгина | [Вклад Г.Ф. Миллера и его учеников в становление архивного дела в России с.133-136] |
И. В. Скалыга | [Педагогическое образование в годы Первой мировой войны на Урале (на примере Вятской, Пермской и Уфимской губерний) с.137-143] |
А.А. Стародубова | [Н.Н. Болховитинов и его труды в воспоминаниях и оценках современников с.143-148] |
С. А. Устинова | [Законодательство об образовании и историческое образование в вузах с.148-152] |
Э. А. Черноухов | [Научные конференции молодых ученых на историческом факультете УРГПУ в 2001 – 2015 гг. с.152-156] |
Т. Г. Шумкина | [«…с любовью и проницательностью ухватывать дух времени»: Б.А. Сутырин – ректор СГПИ – УРГПИ – УРГПУ с.156-163] |