ЮБИЛЕЙ
Институту социального образования УрГПУ — 20 лет

Байлук В. В., Ларионова И. А.
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ

Байлук В. В.
СУЩНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА

Ларионова И. А.
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ИНТЕГРАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Бухарцева Н. Г.
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Шрамко Н. В.
УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

Дорохова Т. С.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Ахьямова И. А., Ширшов В. Д.
КУЛЬТУРНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Уфимцева О. В.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Анисимова А. В.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА

Тоистева О. С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ

Дегтерев В. А.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Пономарева О. Н.
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР РОСТА ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Симонова А. А.
ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ

Новоселов С. А., Иванова Н. П.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА

Каневская Т. М., Середа В. А.
ПРОПАГАНДА ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОСТЕЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Исаева М. В.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СИРОТ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX В.)

Безденежных А. Ю.
ПРОБЛЕМА ПРОСВЕЩЕНИЯ В ДЕРЕВНЕ В СЕРЕДИНЕ 1920-Х ГГ. В КОНТЕКСТЕ КРЕСТЬЯНСКИХ ПИСЕМ ИЗ УРАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Стаина О. А.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НАРОДНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ

Тяглова С. А.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СЕРЕДИНЫ ПРОШЛОГО ВЕКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Евплова Е. В.
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Штылева Л. В.
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Стариченко Б. Е., Егоров А. Н.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Комиссаров П. Н.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Донгаузер Е. В., Степанова И. А.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ

Филатова И. А.
ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Есикова Т. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

Ососова М. В.
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Ставропольцева Е. А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Шварева Е. В.
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Герт В. А.
СО-БЫТИЙНАЯ ПРИРОДА СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Костарева Е. Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ ОПЫТОМ МАТЕРИНСТВА

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Байменова А. К.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРИМЕНЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Скоробогатова Т. С.
РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Голошумова Г. С., Ежов С. Г.
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ

НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Эрштейн Л. Б.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТУРЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА

Попова О. И.
ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Крутикова О. Н.
ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Волгина И. В.
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСКУССТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вертохина А. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Куприна Н. Г.
СТИЛЕВОЙ ПОДХОД КАК ПУТЬ ЦЕННОСТНОГО ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Нечаева Т. Б.
РИТМОПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

ДИСКУССИИ

Ермолова Е. А., Зверева Ю. Н., Морозов Г. Б.
ЕГЭ КАК ФАКТОР КОРРУПЦИОННЫХ ОСНОВАНИЙ ПОСТУПЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКИЙ ВУЗ

Шепель В. М.
ОБ АКТУАЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГА «ГРАЖДАНСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ»

Сведения об авторах / Information about the authors

Информация для авторов