ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ | [Сергеева Н. Н., Ахунова Е. Ю. ] |
ЭКОВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ | [Ворошилова В. М., Новикова Т. А. ] |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ, ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ БЕЗ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ | [Головина М. С. ] |
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНФОРМАТИКЕ | [Гребнева Д. М., Егорова Л. Е. ] |
РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | [Коротаева Е. В., Домрачева О. В. ] |
РОЛЬ ВОЕННО-СПОРТИВНЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ НА ПОСТКАТАСТРОФИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ | [Исаченко Ю. С. ] |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ С КАЗАЧЬИМ КАДЕТСКИМ КОМПОНЕНТОМ | [Кашина Н. И. ] |
ОБ ИЗУЧЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАРОДНЫХ СКАЗОК В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | [Фадеев С. Б. ] |