ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Вложения:
Скачать этот файл (18.pdf)Безрукова О. А.[О стереотипах профессионального мышления логопедов с.117-126]
Скачать этот файл (19.pdf)Брызгалова С. О., Тенкачева Т. Р.[Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской области с.127-131]
Скачать этот файл (20.pdf)Григоренко Н. Ю.[Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода с 132-138 ]
Скачать этот файл (21.pdf)Зак Г. Г.[Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с.139-144]
Скачать этот файл (22.pdf)Костюк А. В.[Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра с.145-149]
Скачать этот файл (23.pdf)Токарская Л. В., Лаврова М. А., Лазаускене З. С.[Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) с.150-157]
Скачать этот файл (24.pdf)Юдина Т. А. [Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах с.158-163]