ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Сигнаевская О. Р.
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСКИ СОЛИДАРНОСТИ, ИЛИ ФЕНОМЕН ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Игошев Б. М., Суворов М. В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ В 1912—1919 гг.

Каймаразова Л. Г.
СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАГЕСТАНЕ В 20—30-х гг. XX в.

Лобанов В. В.
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Казеичева И. Н.
СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Липатникова И. Г.
ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Ческидова А. А.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ

Швецова А. В.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ

МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Ситникова М. И., Рагозина Л. Д.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗЕ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Алексеевский П. И.
РОЛЬ ОБЪЕКТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Баяндин Д. В.
БАЗОВЫЙ ПРИЗНАК КЛАССИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Елфимова Н. В.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕФОРМАЦИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ПЕДАГОГ — УЧАЩИЙСЯ»

Лазарева О. А.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Овчарова Р. В., Гизатуллина Э. Р.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Абдулов Р. М., Надеева О. Г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Березянский И. М.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР В УСЛОВИЯХ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ УДАЛЕННОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Васягина Н. Н.
ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Кашина Н. И.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР УРАЛЬСКОГО КАЗАЧЕСТВА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В КАЗАЧЬИХ КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Кочнев В. П., Новоселов С. А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ

Лапёнок М. В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КЛАССНО-УРОЧНОЙ ФОРМЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Овсянникова Н. П., Зуев П. В.
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обласова Т. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ)

Павлова М. С., Усольцев А. П.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Подгорных Е. М.
СООТНОШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО И ИНТУИТИВНОГО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Рейн Н. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МЕТАФОРИЧЕСКОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИОЛОГИИ

Таршис Л. Г., Таршис Г. И., Ванюкова Т. В., Коротаева М. Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Яшкова Т. В.
УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Антонова А. М.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Величко Е. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ДИАГНОСТИКА

Ильин И. В., Оспенникова Е. В.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕТАТЕХНИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ КАК БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

Лахтина М. И.
ЖИЗНЬ И НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В. И. ПАТРУШЕВА КАК КОМПОНЕНТ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА БИОЛОГИИ

Наговицына Т. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Плужникова Н. Н.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ В ШКОЛЕ

Цирихова Н. В.
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ И УЧАЩИМИСЯ КОЛЛЕДЖА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ

Баркова М. А.
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В. М. ШУКШИНА

Савицкая Н. В.
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Шаронова Е. Г.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Щепеткина И. В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВУЗА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

Грибан И. В.
ДИСКУССИЯ С ПРОШЛЫМ: КАК ИЗУЧАЮТ ИСТОРИЮ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ШКОЛАХ ФРГ

Добровольская Л. В.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА

ЮБИЛЕЙ

Корнев И. Н., Поздняк С. Н.
СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ: ПАМЯТИ Е. Л. ШУВАЛОВА

Сведения об авторах / Information about the authors