Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Сопоставительная лингвистика
2017
№6 2017
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ПЕРЕВОДА
Вложения:
Гузева А. И.
[О ПРИНЦИПЕ МНЕМИЧЕСКОЙ АКТИВИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ САМООБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ с.183-189]
Казакова О. П.
[НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ с. 189-193]
Коффи Й
[ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГАЛЛИЦИЗМЫ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОМ НЕКОТОРЫМИ СТУДЕНТАМИ КОТ-Д’ИВУАРА с.194-201]
Ланкевич Е. В.
[ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ИЗУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ с.202-207]
Яркова М. Ю., Краснюк И. Н.
[РОЛЬ ИГРЫ КАК ОДНОГО ИЗ ПРИЁМОВ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 208-213]