ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Оганов С. Р., Корнев А. Н. | [Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9—11 и 12—14 лет с. 112-110] |
Орлова О. С., Уклонская Д. В. | [Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи с.122-130] |
Сизова О. Б. | [О Самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии с. 131-138] |
Хакимова Д. М., Гусева В. Г., Сумина Д. Д., Ахутина Т. В. | [Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры с.139-151] |
Храковская М. Г. | [Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? с. 152-164] |
Ахутина Т. В., Корнеев А. А., Матвеева Е. Ю. | [Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы с.15-31] |
Балчюниене И. Корнев А. Н. | [Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи с.32-43] |
Бенилова С. Ю. | [Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики с. 44-58] |
Горчакова А. М., Чаладзе Е. А. | [Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации с. 59-65] |
Елисеева М. Б., Вершинина Е. А. | [Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев с.66-81] |
Иншакова О. Б. | [Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы с. 82-90] |
Киселева Н. А. | [Методика «волшебная палочка» — освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера с.91-99] |
Королева И. В., Огородникова Е. А., Пак С. П., Левин С. В. | [Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации с.100-111] |