ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Арбузов С. С. | [Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинам с. 6-12] |
Блинова Т. Л. | [Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода с. 13-20] |
Газейкина А. И., Тупицына М. В. | [Методика формирования у учащихся основной школы умения осуществлять учебное сотрудничество средствами облачных технологий с. 21-30] |
Герова Н. В. | [Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки с. 31-37] |
Грушевская В. Ю. | [Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся с. 38-44] |
Емельянов Д. А. | [Анализ современных облачных сервисов для изучения и использования в учебном процессе с. 45-52] |
Камалидинова Э. Р., Сардак Л. В. | [Особенности подготовки электронных образовательных ресурсов для использования при реализации мобильного обучения с. 53-59] |
Косиков А. В., Липатникова И. Г. | [Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школе с. 60-67] |
Кудрявцев А. В. | [Система автоматизированной генерации рабочих программ дисциплин на основе сетевой базы данных с. 68-73] |
Ланских С. Ф. | [Реализация сертификационной подготовки будущих специалистов IT-сферы в рамках учебной дисциплины с. 74-82] |
Мамонтова М. Ю. | [Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода с. 83-91] |
Никулина Т. В. | [Применение инфографики в учебном процессе подготовки магистров педагогики с. 92-97] |
Новиков М. Ю. | [Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики с. 98-105] |
Семенова И. Н. | [Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространства с. 106-110] |
Слепухин А. В. | [Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности с. 111-119] |
Слепухин А. В., Семенова И. Н., Эрентраут Е. Н. | [Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде с. 120-129] |
Стариченко Б. Е.,Сардак Л. В., Стариченко Е. Б. | [Система управления обучением на основе облачной платформы Google for education с. 130-139] |
Толстопятов В. П. | [Педагогическая периодика как средство профессионализации предметной подготовки учителя математики с. 140-144] |